Тут представлена информация о ветках развития Стрелка
Плюсы и минусы каждой из них
---------------------------------------------------------------------

У лучника есть две основных ветки развития:

    * Боевой Лучник
    * ДД-Лучник

У этих двух веток есть несколько "под-веток", каждый что то делает под себя и тд.
Я рассмотрю лишь 2 основных ветки развития.

Боевой Лучник - это универсальный тип лучника, сочетающий в себе баланс защиты, уворота и наносимых повреждений. Рекомендуется начинающим игрокам.

ДД-Лучник - это тип лучника с уклоном на максимальные повреждения(ДД = DD = Damage Dealer(с англ. - наносящий повреждения). Эту ветку не рекомендуют начинающим игрокам из за многих минусов, которые у неопытных игроков могут изменить все представление о классе лучников.

---------------------------------------
Рассмотрим плюса и минуса каждой ветки.
---------------------------------------

Плюсы боевого лучника:

    * нормальный дамаг
    * более-менее нормальная защита
    * хороший уворот от монстров

Минусы боевого лучника:

    * низкий дамаг по монстрам на высоких лвлах
    * средний дамаг в пвп, терпимо конечно, но хотелось бы лучшего

--------
Плюсы ДД-Лучника:
Плюсы ДД-Лучника:

    * прекрасные повреждения как по монстрам, так и мо игрокам
    * способность в одиночку убивать боссов(квадра, танк и тд)
    * хороший уворот от монстров
    * чудный дамаг в пвп
Минусы ДД-Лучника:

    * огромные затраты на броню
    * очень низкая защита

---------------------------------------

Боевые Лучники используют боевой тип брони.
ДД-Лучники используют легкий тип брони.

---------------------------------------

На 60 уровне вы достигнете максимально требуемых статов для прохождения квеста на повышение ранга:
Сила: 57
Интеллект: 173
Лов: 117
Это значение будет требоваться для всех будущих квестов на повышение ранга.

Вы уже 60? Замечательно, теперь вы должны определиться с веткой развития вашего персонажа.
Определились? Замечательно!

Если вы выбрали ветку Боевого Лучника, то вам надо будет разбрасывать статы следующим образом:
силу и ловкость под боевую броню, все остальное в Интеллект.

Если же вы выбрали ветку ДД-Лучника, то вам надо будет абсолютно все очки вкладывать в Интеллект. Но помните, вам так же надо будет "урезать" некоторые статы, а именно Силу и Ловкость. Сделать это можно путем приобретения банок в ZZ-магазине, или же путем их выбивания из монстров в локациях 65+(или же в данжах с 30 уровня)

Вот к примеру:
Есть 2 типа брони(в которой вы будете бегать ооооооооооочень долго ):

    * Боевой сет Осмиума+7
      Для боевого сета осмиума вам потребуются следующие статы:
      Сила: 111 \ Интеллект: 445 \ Ловкость: 223
      В сумме это = 779 очков.
    * Легкий сет Осмиума+7
      Для легкого сета осмиума вам потребуются следующие статы:
      Сила: 84 \ Интеллект: 445 \ Ловкость: 117 (для легкого осмиума надо 84\445\84, но у вас требования для ранг-квеста 57\173\117, по этому 117 это наш минимум)
      В суме = 646 очков.

А теперь простая математика:
779-646=133
133 очка, которые вы могли бы вложить в Интеллект.

Итог:
Если вы оденете боевой сет Осмиума+7, то вы получите:
+7.258 атаки, -20.608 магАтаки, +31.182 защиты , +143.1 Точности, -23.649 Уклонения.

Физ. атака, как и точность вам не нужна(так как вы используете магию и у вас есть отличные баффы на точность, а если вы используете комбо, то комбо не промахивается), мы убираем их)
---

Если вы оденете:
Боевой сет Осмиума = +31 защиты
Легкий сет Осмиума = +21 магАтаки \ +24 Уклонения.

Вот теперь решайте, какую ветку выберете.
НО ПОМНИТЕ, у ДД-Лучника каждая ошибка может закончится смертью! Да и качественный переход на ДД-ветку ужасно затратное и сложное дело. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ТОВАРИЩИ!!! ДУМАЙТЕ!!!

Для ДД-Лучника рекомендуется иметь дополнительного персонажа-крафтера 50 уровня с профессией крафта Кристалов(Сфер)
Основной профессией выбирайте производство легкой брони.

Для Боевого Лучника без разницы, либо производство боевой брони, либо производство кристалов(сфер)

Пассивные скиллы при Гуру магии:
Это перечени пассивных скиллов которые нужны.

   1. Жизненная Сила (+ХП)
   2. Контроль Силы (+магАтака)
   3. Власть (+магАтака)
   4. Поглощение Урона (+защита)
   5. Шестое Чувство (+уклонение)
   6. Чувство Защиты (+защита) ИЛИ Развитая Реакция (+уклонение)

Последний 6 скилл вам нужно выбрать, если вы больше по ПвП, тогда для вас Чувство Защиты, если же больше по ПвЕ, то для вас Развитая Реакция.