Об общем развитии и ветках
Примечание:
Гайд товарища dispа
Частично переведен

Развитие персонажа

Есть 2 пути развития Ведьмака - качать в Силу(чтобы носить доспехи Войнов) или в Ловкость(чтобы иметь больший Уворот и Точность)
Ведьмак | СИЛ | ИНТ | ЛОВ | ОЗ | ОМ |
Базовые | 12 | 12 | 11 | 45 | 25 |
Атака |0.23 | 0.1 |0.23 | -- | -- |
Маг. Атака |0.15 | 0.3 |0.25 | -- | -- |
Защита |0.125| 0.1 |0.125| -- | -- |
Точность | 0.4 | 0.4 |1.75 | -- | -- |
Уворот | 0.1 | 0.1 | 1 | -- | -- |

Одежда и урон

Собирая предметы для Ведьмака нужно помнить что это критовый класс. Бафф Клинок-молния дает на 20 лвле скилла +49 атаки +10% Критического урона и +15% Шанса крита. Что это значит? А вот что: базовый критрейт 5% три Кольца удачи +1 это 30% и 15% бафф - в сумме 50% то есть потолок критрейта(без использования Амулета Боли и шмота прибавляющего Максимальный шанс крита). Идеальным является набор из двух Колец удачи +2 и двух Критических колец +2, но достать их очень трудно.
Так что, весь оставшийся шмот желательно вкачивать в критический урон, без которого Ведьмаку совсем туго. Да, и не забудьте, что на 140 уровне можно будет совместно с баффом Клинок-молния использовать бафф более низкого уровня - Ледяной клинок, который прибавляет 29 к атаке, +5% Критическому урону и +10% Шансу крита, то есть на 140+ уровне, в принципе, можно обходится без RoL +2. А на 160 уровне можно использовать сразу Клинок-молния, Ледяной клинок и Огненный клинок.
У ведьмака огромная проблема с защитой, поэтому рекомендуется распределять статы так, чтобы можно было одеть Латные доспехи(те что носит Воин). Для оружия рекомендуются Мечи и Кристаллы, т.к. они дают больше атаки(хотя и не намного больше но на высоких уровнях даже 5 атаки имеет значение)

Меч или магия?
Огромное число споров возникает при попытке выяснить - стоит ли Ведьмаку использовать магию. Отвечаю: против монстров - нет. Проверено лично мной: Снаряды 20 уровня бьют по троллям в Башне Мертвых2 на 10-15 ХП, что просто смехотворно. Хотя, ходят слухи, что магический Ведьмак непобедим в ПвП, однако, на практике я таких не встречал.

Комбо

Лично я использую одно комбо против монстров и другое в пвп.
Пве комбо основано на станлоке (Stun Lock). Станлок это когда моб стоит оглушенный и не бьет(что для Ведьмака счастье). В этом нам поможет скилл Адское клеймо который дает 80% Шанса оглушения на 8(!!!) секунд - более длинного стана нет ни у одного класса.
Адское клеймо + Убийство + Адский удар и есть то самое заветное комбо против монстров. К сожалению, в комбо Адское клеймо и Убийство кастуются по времени чуть меньше 8 секунд, в результате следующий каст Адского клейма не дает оглушение на 8 секунд и мобы могут ударить в течении следующей тройки скиллов. Можно поставить еще 1 скилл перед Клеймом, но он должен быть предельно малым по времени каста, т.к. является просто задержкой времени.

ПВЕ Комбо

1) Адское клеймо(уровня 18) + Убийство(уровня 9) + Адский удар(уровень 9) + короткий скилл

Плюсы - стан комбо полностью стопорит мобов(хотя бывает они бьют во время короткого скилла)
Минусы - меньший урон за счет нубского скилла -> дольше валите моба, а также более частое комбо: считаем 1 цикл 4 скилла, трудность в комбо начинается после 11 каста, то есть вы успеете сделать только 2 полных цикла(это для тех у кого проблемы с комбо). А пока начинаешь новое комбо мобы могут очухаться и вдарить.

2) Адское клеймо(уровня 18) + Убийство(уровня 9) + Адский удар(уровень 9)
1-ый цикл - мобы стоят, 2 цикл - на касте Адского клейма мобы бьют вас, потом падают от скилла Убийство, потом опять бьют вас(не всегда - зависит от времени вставания моба)

Плюсы - больший урон и большее количество циклов за 1 комбо.
Минусы - на 2, 4 и т.д. циклах мобы бьют вас по 2 раза(могут 1), что при наличии большого числа сильных монстров может закончиться смертью.

ПВП Комбо

Я использую такое комбо: Усиленное нападение(20 уровень) -> Меч силы(20 уровень) -> Адский удар(9 уровень) -> Убийство(9 уровень) -> Танец крушения(20 уровень)
Объясню почему:
1) первый скилл позволяет быстро приблизиться вплотную к противнику
2) первые 3 скилла в сумме дают HP Down +158 на 6-8 секунд(у противника просто утекает хп даже если вы лежите)
3) все скиллы в комбо имеют наилучший DPS(ПРОВЕРЕНО - СЧИТАЛ САМ!). Для незнающих: DPS - Damage Per Second - дамаг который вы наносите за 1 секунду. То есть у вас может быть скилл с дамагом на 5000 кастующийся за 8 секунд(DPS=5000/8=625) и скилл с дамагом 2000 кастующийся за 2.5 секунды (DPS=2000/2.5=800) и хоть и кажется что первый скилл круче, но на самом деле лучше второй ибо за 1 секунду он дает больше урона.
4) последние три скилла дают Down 90%, 75% и 80% соответственно.
5) Dance of Ruin дает -29 дефенса на 8 секунд, что тоже неплохо.

Дебафы

Да, их можно считать тузом в рукаве у Ведьмака. Но брать и использовать надо не все, т.к. у вас не хватит очков навыков. Так, что хорошо обдумайте, какой навык вы сможете использовать на 100% а какой нет.

Дебафы для ПВЕ

Для пве желательно брать:
1) дебафф Бессилие на понижения лвла(очень полезный дебафф, повышает ваш урон по противнику примерно на 20%)
2) дебафф Неудача на понижение устойчивости к критическим ударам.

Дебафы для ПВП

Желательно брать:
1) Обездвиживание (чтоб противник не смылся) - также отлично работае против монстров: например кинуть на босса и убежать отпиваться бутылками здоровья(на некоторых особо жирных боссов не работает).
2) Заморозка маны - лишает противника маны(снижает максимальное количество маны на 1000+ очков) на 8 секунд. В результате он не может вас бить ничем кроме нормальной атаки, также он не сможет включить Ауру или Боевой режим, так как они тоже требуют маны для включения. Не забывайте, что у Магов и Стрелков очень много маны и против них этот скилл может не сработать: например у мага 1500 маны, отнимается 1000 остается еще 500, зато против остальных классов работает на ура.

Поле бессилия и Обездвиживающее поле тоже следует взять. Все дебаффы качаются максимум до 18 уровня чтобы не тратить 20 очков навыков ради мизерной выгоды.
Остальные дебаффы бесполезны и их брать не стоит.

Следует помнить, что Ведьмак, также как и Стрелок - класс поддержки, которому намного сложнее идти соло данжи или просто фармить. Но также следует помнить что без этих классов трудно обойтись. Например без лечения Стрелка было бы ой как непросто выносить боссов в том же Понтус Феррум, а Ведьмаки отлично помогают на Войне, да и против боссов и мобов в компании они тоже хороши.

Боевые режимы

Боевой режим 1 - Чары Силы, замечательная вещь, если знать как его качать.
Дело в том что Боевой режим 1 у Ведьмака зависит от магических навыков. Поясняю: во время включения Боевого режима снимаются все баффы(после снятия возвращаются) и накладываются баффы магических атак(копья, снаряды, стрелы) в такой зависимости:
Молния/Огонь/Лёд дают плюс к атаке(если прокачаны все 3, то выбирается лучший скилл - это Молния)
Земля дает плюс к защите
Воздух дает плюс к увороту и атак меткости
Вода дает плюс к HP и MP(и дает Восстановление ХП и МП)
Лучший эффект дают Снаряды, прокачанные до 20 лвла, тогда под Боевым режимом у Ведьмака становится 1000+ защиты, 4000+ уворота, 1000 + атаки и 4000+ HP(а если еще и ауру включить то начинается God Mode)
Мораль: качать Снаряд-молния, Воздушный снаряд, Водяной снаряд и Каменный снаряд до 20 уровня.

Боевой режим 2 Стрелок, у Ведьмака в принципе неплох - хороший урон и работает (в отличие от других классов) по всем монстрам вокруг персонажа. Однако, замечена некоторая странность - по особо сильным монстрам или боссам персонаж бьет на 20 хп, что делает его бесполезным против них. Возможно, это был Баг и его исправили(не проверял достаточно давно).

Заключение
Правильно прокачаный Ведьмак с хорошей одеждой и оружием бьет критическим Убийством на 12-14000 урона. Однако одежда должна быть очень хорошей, что в данный момент является главной проблемой. Кроме того, на Войне наций, Ведьмаков стараются убить первыми чтобы они не использовали дебаффы. В общих словах это довольно интересный, но трудный класс с быстрыми скиллами и частыми критами, но малой защитой, поэтому играть за Ведьмака надо с умом =)